Получение нового ИНН после брака через Госуслуги - пошаговая инструкция

Главная > Получение документов > Оформление справок > Как поменять инн после замужества через госуслуги

Оценка статьи:

0 / 5. 0

На чтение: 4 мин.

Поделиться:

Содержание:

Брак – это особое событие в жизни каждого человека, сопряженное с изменениями во многих аспектах. Одним из таких аспектов является пересмотр документов и изменение данных в них, включая ИНН. Так, при смене фамилии после замужества женщина должна заменить ИНН на новый, отражающий ее новое имя.

Чтобы облегчить данный процесс и избежать лишних хлопот, государство предоставляет возможность изменить ИНН через портал госуслуг. С его помощью можно получить сведения о процедуре и необходимых документах для смены ИНН, а также осуществить замену онлайн, без необходимости посещать налоговую инспекцию.

Один из основных документов, который потребуется при изменении ИНН после замужества, — свидетельство о браке. Его необходимо предоставить в налоговую службу для соответствующего переоформления. В случае отсутствия свидетельства или его утраты можно обратиться в ЗАГС за повторной выдачей.

После подачи заявления и предоставления всех необходимых документов, замена ИНН происходит в сжатые сроки – в течение 5 рабочих дней. После этого женщина получает новый ИНН с новой фамилией и может продолжать свои деловые и налоговые операции без проблем и задержек.

Как поменять инн после замужества через госуслуги

Как поменять инн после замужества через госуслуги

Для оформления справки о браке через госуслуги необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти на портал госуслуг и зарегистрироваться, если у вас еще нет аккаунта.
  2. Войти в личный кабинет, используя логин и пароль.
  3. Найти раздел «Оформление справок» и выбрать «Справка о браке».
  4. Заполнить необходимые поля, указав свои персональные данные и данные о браке.
  5. Приложить скан-копию паспортов супругов.
  6. Оплатить государственную пошлину.
  7. Отправить заявку на оформление справки.

После подачи заявки на оформление справки, необходимо дождаться ее рассмотрения. Обычно это занимает не более 30 рабочих дней. По истечении этого срока можно зайти в личный кабинет и проверить статус заявки.

Если справка о браке будет выдана положительным решением, ее можно будет скачать в личном кабинете на портале госуслуг. После этого можно приступить к следующему этапу — получению документов.

Обычно справка о браке присылается по почте на указанный при регистрации адрес. Однако, в некоторых случаях, ее можно забрать лично в ЗАГСе. Чтобы узнать точные условия получения документов, рекомендуется обратиться в ЗАГС, где был зарегистрирован брак, или ознакомиться с информацией на сайте портала госуслуг.

Важно помнить, что оформление справок и получение документов может различаться в разных регионах. Поэтому перед началом процедуры рекомендуется ознакомиться со всей необходимой информацией на сайте портала госуслуг или обратиться в ЗАГС, чтобы получить конкретные рекомендации и инструкции.

Оформление справок

Оформление справок

При оформлении справок после смены ИНН в связи с замужеством через госуслуги необходимо предоставить определенные документы и заполнить соответствующие формы.

Для получения справки о смене ИНН после замужества необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки или в центр обслуживания населения.

На приеме в налоговой инспекции или центре обслуживания населения вы должны предоставить следующие документы:

Документ
1 Паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал и копия)
2 Свидетельство о заключении брака (оригинал и копия)
3 Свидетельство о рождении детей (если таковые имеются) (оригинал и копия)

После предоставления всех необходимых документов, вам потребуется заполнить заявление на смену ИНН после замужества. Заявление можно заполнить как в электронном виде через портал госуслуг, так и на бумажном носителе в налоговой инспекции или центре обслуживания населения.

На основании предоставленных документов и заполненного заявления будет оформлена справка о смене ИНН после замужества. Оформление справки может занять определенное время, поэтому будьте готовы к тому, что вы получите ее не сразу.

Получив справку, необходимо проверить все указанные в ней данные на достоверность и правильность написания. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или неточности, обратитесь в налоговую инспекцию или центр обслуживания населения для их исправления.

Обратите внимание, что справка о смене ИНН после замужества имеет ограниченный срок действия. Поэтому при необходимости предоставления данной справки в организации или учреждении, уточняйте требования к сроку ее действия.

Получение документов

Получение документов

После того, как вы успешно зарегистрировали заявку на изменение ИНН после замужества через госуслуги, вам необходимо будет получить соответствующие документы.

Сначала вам потребуется получить справку о изменении ИНН после замужества. Вы можете заказать ее через госуслуги или обратиться в налоговую инспекцию. Для получения справки вам понадобится предъявить свидетельство о заключении брака и ваш паспорт.

После получения справки о изменении ИНН, вы можете обратиться в налоговую инспекцию для получения нового удостоверения налогоплательщика. Для этого вам понадобится предоставить справку о изменении ИНН и ваш паспорт. Вам также могут потребоваться другие документы, поэтому лучше уточнить спискок необходимых документов заранее.

После получения нового удостоверения налогоплательщика вы сможете пользоваться обновленным ИНН для оплаты налогов и в других случаях, когда требуется предоставление ИНН.

Запомните, что процесс получения документов может занять некоторое время, поэтому рекомендуется заранее запланировать все необходимые действия и уделить этому достаточно времени.

Видео по теме:

Оставить комментарий